КАМПУС Ashgabat

Пересечение улицы Махтумкули-2 и улицы Кичик Халка Йули, Ташкент, Узбекистан, 100047.

КАМПУС Tashkent City

Ул. Фуркат 4А, Ташкент, Узбекистан, 100021.

Программы

INVENTO The Uzbek International School является школой-кандидатом* IB PYP и IB MYP. Школа стремится получить авторизацию в качестве международной школы IB, разделив общую философию IB-школ: предоставление серьезного и качественного международного образования, которое, по мнению INVENTO UIS, важно для наших студентов.

(*Только школы, авторизованные Организацией IB, могут предлагать любую из своих четырех академических программ: Программу начального образования (PYP), Программу среднего образования (MYP), Дипломную программу (DP) или Профессионально-ориентированную программу (CP). Статус кандидата не гарантирует получение авторизации. Дополнительная информация об IB и о программах IB доступна на официальном вебсайте www.ibo.org)

IUIS является узбекской международной школой, которая объединяет содержание Национальной учебной программы Узбекистана с педагогическими методами и ценностями Организации международного бакалавриата с английским языком обучения в качестве основного. Наша учебная программа поддерживает обучение в раннем возрасте начальной школы от 3 до 5 лет, в начальных классах в возрасте от 6 до 10 лет и средних классах в возрасте от 11 лет.

IUIS Programme of Inquiry (EY & PYP)

Ashgabat CAMPUS

Intersection of Makhtumkuli-2 street and Kichik Halqa Yuli street, Tashkent, Uzbekistan, 100047.

TASHKENT CITY CAMPUS

Furqat 4A St., Tashkent, Uzbekistan, 100021.

Programmes

INVENTO The Uzbek International School is a Candidate School* for the Primary Years Programme (PYP) and the Middle Years Programme (MYP). We are pursuing authorization as an IB World School. These are schools that share a common philosophy — a commitment to high-quality, challenging, international education that Invento The Uzbek International School believes is important for our students.

(*Only schools authorized by the IB Organization can offer any of its four academic programmes: the Primary Years Programme (PYP), the Middle Years Programme (MYP), the Diploma Programme (DP), or the Career-related Programme (CP). Candidate status gives no guarantee that authorization will be granted. For further information about the IB and its programmes, visit www.ibo.org)

IUIS is an Uzbek school that integrates the content of the Uzbek National curriculum with the pedagogy and values of the International Baccalaureate Organization with English as the primary language of instruction. Our curriculum support learning at the Early Years 3 to 5 years: the Primary Years, ages 6 to 10 years, and the Middle years, ages 11 to 16 years.

IUIS Programme of Inquiry (EY & PYP)