КАМПУС Ashgabat

Пересечение улицы Махтумкули-2 и улицы Кичик Халка Йули, Ташкент, Узбекистан, 100047.

КАМПУС Tashkent City

Ул. Фуркат 4А, Ташкент, Узбекистан, 100021.

Oб INVENTO UIS

INVENTO The Uzbek International School является школой-кандидатом* IB PYP и IB MYP. Школа стремится получить авторизацию в качестве международной школы IB, разделив общую философию IB-школ: предоставление серьезного и качественного международного образования, которое, по мнению INVENTO UIS, важно для наших студентов.

(*Только школы, авторизованные Организацией IB, могут предлагать любую из своих четырех академических программ: Программу начального образования (PYP), Программу среднего образования (MYP), Дипломную программу (DP) или Профессионально-ориентированную программу (CP). Статус кандидата не гарантирует получение авторизации. Дополнительная информация об IB и о программах IB доступна на официальном вебсайте www.ibo.org )

INVENTO the Uzbek International School (IUIS) была основана в 2019 году. Открытие школы состоялось в январе 2020 года, когда с первых же дней обучения было зачислено двадцать пять (25) учащихся. Однако, в связи с пандемией Covid-19, процесс обучения пришлось перенести на более поздние сроки, вплоть до июня 2020 года. В июле мы приветствовали мисс Каролин Фожиэль, директора-основателя школы. Год спустя мы открыли новый кампус для начальной и средней школы в Ашхабадском парке. В настоящее время в наших двух кампусах обучается около 400 студентов.

IUIS стремится возглавить процесс развития международного образования в контексте Узбекистана и данного региона, чтобы лучше подготовить наших студентов к вызовам постоянно меняющегося мира.

Наша миссия

В INVENTO UIS мы стремимся расширить возможности каждого ребенка в отношении развития своей уникальной индивидуальности и способностей. Обучение в школе INVENTO прививает навыки построения здоровых отношений, предоставляя более глубокое и значимое понимание нашего непосредственного окружения. Мы помогаем учащимся создавать прочные академические основы в сочетании с привычками к обучению на протяжении всей жизни, чтобы развивать интернациональное мышление с помощью тщательно разработанной мультиязычной программы, ориентированной на студентов.

Концепция развития

Студенты школы INVENTO будут служить интересам своего сообщества, обладая при этом способностью к непредубежденным суждениям, знаниями, чувством эмпатии и целеустремленностью. Они будут обладать навыками 21 века, чтобы эффективно адаптироваться к новым реалиям, а также чтобы принять значимое участие в качестве проводников позитивных изменений. Учащиеся школы IUIS будут ценить свою культурную самобытность и уважать других в духе сотрудничества и всеобщего взаимодействия.

Основные ценности

Мы стремимся воспитывать учащихся, которые будут:

ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

С процессом обучения, со своими сверстниками, своим сообществом и миром в целом

ПОСТОЯННО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

Продолжать обучаться чему-то новому на протяжении всей своей жизни, развивать себя как специалиста и как личность

РАСШИРЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ

Развивать свои навыки, чтобы в нужный момент принять верное решение

Ashgabat CAMPUS

Intersection of Makhtumkuli-2 street and Kichik Halqa Yuli street, Tashkent, Uzbekistan, 100047.

TASHKENT CITY CAMPUS

Furqat 4A St., Tashkent, Uzbekistan, 100021.

About IUIS

INVENTO The Uzbek International School is a Candidate School* for the Primary Years Programme (PYP) and the Middle Years Programme (MYP). We are pursuing authorization as an IB World School. These are schools that share a common philosophy — a commitment to high-quality, challenging, international education that INVENTO The Uzbek International School believes is important for students.

(*Only schools authorized by the IB Organization can offer any of its four academic programmes: the Primary Years Programme (PYP), the Middle Years Programme (MYP), the Diploma Programme, or the Career-related Programme (CP). Candidate status gives no guarantee that authorization will be granted. For further information about the IB and its programmes, visit www.ibo.org )

INVENTO The Uzbek International School (IUIS) was founded in 2019, opening its doors on Furqat Street in January 2020 with an enrollment of twenty-five (25) students on the first day. The Covid-19 pandemic affected our real start and delayed it until June 2020. In July we welcomed Ms. Caroline Fogiel, the school’s founding Principal. A year later, we opened a new campus for Primary and Middle schools in Ashgabat Park. There are now around 400 students between our two campuses.

IUIS is committed to leading the development of International Education in the context of Uzbekistan and the region to better prepare our students for the challenges of our ever-changing world.

Mission

At INVENTO The Uzbek International School, we strive to empower each child to grow their unique personality and inclinations with self-confidence. INVENTO education instills the skills to build healthy relationships by imparting a deeper and meaningful understanding of our immediate environment. We help Inventors build solid academic foundations combined with lifelong learning habits in order to develop international-mindedness through a carefully crafted multilingual student-centered programme.

Vision

INVENTO students will serve their community with an open mind, knowledge, empathy, and purpose. They will be equipped with 21st-century skills to adapt effectively to the challenges and find a meaningful role to play as agents of positive change. They will value their cultural identity and respect others in a spirit of collaboration and inclusion.

Core Values

We aim to cultivate learners who will:

Engage

With your learning, with your peers, your community and the world

Enhance

See yourself as a lifelong learner, develop yourself as a learner and as an individual

Empower

Develop one’s skills, and others to make the right decision at the right time