КАМПУС Ashgabat

Пересечение улицы Махтумкули-2 и улицы Кичик Халка Йули, Ташкент, Узбекистан, 100047.

КАМПУС Tashkent City

Ул. Фуркат 4А, Ташкент, Узбекистан, 100021.

Caroline Fogiel

Caroline Fogiel

Академический директор

После 15 лет в международном образовании в Австралии, Азии и Европе я присоединилась к INVENTO UIS первого июля 2020 года. Две недели спустя начался второй карантин, в течение которого я знакомила педагогический состав с преподаванием и обучением по Zoom. Мы были первыми, кто начал онлайн-обучение в детском саду в Ташкенте. Это было началом захватывающего путешествия в INVENTO UIS, где мы представили программу IB Primary Years для ранних лет обучения, прививая новую педагогику, ориентированную на обучение и преподавание, основанное на исследовании, создавая междисциплинарные команды преподавателей вокруг учащихся.

Вместе с командой INVENTO мы налаживаем связи между сообществом и школой посредством экскурсий и обучения родителей со школьным консультантом. INVENTO UIS плавно превратился в обучающее сообщество. К концу нашего второго учебного года мы открыли наш второй кампус в Ашхабадском парке, где разработали богатую учебную программу для 1-8 классов, расширив узбекскую учебную программу в соответствии с требованиями образования 21 века и открытыв 9 класс в начале 2022-2023 учебного года.

Каждое мгновение — это возможность обучения для меня в INVENTO UIS, сочетающей местный и глобальный контексты, чтобы лучше удовлетворять потребности нашего сообщества. Наша школьная идентичность укрепляется с каждым днем, и это захватывающее путешествие как для учителей, так и для учеников.  Для меня большая честь служить такому энергичному образовательному сообществу, и я счастлив называть Ташкент своим домом.

Катта рахмат!

Ashgabat CAMPUS

Intersection of Makhtumkuli-2 street and Kichik Halqa Yuli street, Tashkent, Uzbekistan, 100047.

TASHKENT CITY CAMPUS

Furqat 4A St., Tashkent, Uzbekistan, 100021.

Caroline Fogiel

Caroline Fogiel

Principal

After 15 years in International Education in Australia, Asia, and Europe, I joined INVENTO UIS on the first of July 2020. The second lockdown took place two weeks later during which time I introduced the staff to Zoom teaching and learning. We were the first to do online schooling in a Kindergarten in Tashkent. It was the beginning of an exciting journey at INVENTO UIS where we introduced the IB Primary Years Programme for the Early Years, instilling new pedagogy focused on Inquiry-based learning and teaching, building transdisciplinary teams of educators around students.

Together with the INVENTO team, we are building links between the community and the school, through excursions, and parents’ education with the school counselor. INVENTO UIS has smoothly morphed into a learning community. By the end of our second academic year, we have opened our second campus at Ashgabat Park where we have developed a rich curriculum for Grades 1-8, expanding the Uzbek curriculum to meet the requirements of 21st-century education opening Grade 9 at the beginning of the 2022-2023 academic year.

Every moment is a learning opportunity for me at INVENTO The Uzbek International School, blending local and global contexts to better serve the needs of our community. Our school identity is stronger every day and this is an exciting journey for teachers and students alike. I am honored to serve such a vibrant learning community and happy to call Tashkent my home.

Katta rahmat!