КАМПУС Ashgabat

Пересечение улицы Махтумкули-2 и улицы Кичик Халка Йули, Ташкент, Узбекистан, 100047.

КАМПУС Tashkent City

Ул. Фуркат 4А, Ташкент, Узбекистан, 100021.

Программа средней школы

Программа обучения средних классов включает в себя восемь (8) основных направлений, в которые будут вовлечены учащиеся, а именно: родной язык и литература (английский, русский и узбекский), изучение языков (английский, русский и узбекский), математика, естественные науки, человек и общество, дизайн, искусство, физическое воспитание и просвещение. Учителя также предоставляют возможность для междисциплинарного обучения и согласовывают учебные единицы, чтобы усилить взаимосвязь между предметными областями.

Обучаясь по программе MYP, учащиеся хорошо осведомлены о результатах обучения, характерных для своей возрастной группы по каждой дисциплине, что позволяет им ставить перед собой соответствующие цели для улучшения своих навыков и знаний. Обучение в MYP может быть увлекательным, мотивирующим и полезным.

Преподаватели MYP формируют цели и результаты обучения для разработки эффективных и информативных заданий. Обучение в классах MYP является аутентичным и практичным. Учащиеся будут выполнять задания различными способами, чтобы продемонстрировать понимание, обучение и развитие во всех предметных направлениях. Учителя наблюдают за учащимися и анализируют их успеваемость, чтобы содействовать их росту, а также сообщают о достижениях учащихся относительно установленных целей обучения.

Подробнее на: www.ibo.org

Ashgabat CAMPUS

Intersection of Makhtumkuli-2 street and Kichik Halqa Yuli street, Tashkent, Uzbekistan, 100047.

TASHKENT CITY CAMPUS

Furqat 4A St., Tashkent, Uzbekistan, 100021.

Welcome to Middle Years!

In the MYP, there are eight (8) core courses in which students will participate: Language and Literature (English, Russian and Uzbek), Language Acquisition (English, Russian and Uzbek) Mathematics, Science, Individuals and Societies, Design, Arts, and Physical and Health Education. Teachers also provide opportunities for interdisciplinary learning and align units of study to increase connections between subject areas.

In the MYP learners are well aware of the learning outcomes for their year group in that subject area for that unit in order to make appropriate goals towards the improvement of their skills and knowledge. Learning in the MYP can be fun, motivating, and rewarding.

MYP teachers use the educational objectives and learning outcomes in order to design effective and informative tasks. Learning in the MYP classroom are authentic and practical. Learners will engage in tasks in a variety of ways in order to demonstrate understanding, learning, and growth throughout the unit. Teachers observe learners and analyze their production in order to support their growth and report on learners abilities against the learning outcomes.

For more visit: www.ibo.org