КАМПУС Ashgabat

Пересечение улицы Махтумкули-2 и улицы Кичик Халка Йули, Ташкент, Узбекистан, 100047.

КАМПУС Tashkent City

Ул. Фуркат 4А, Ташкент, Узбекистан, 100021.

Программа начальной школы

Являясь школой-кандидатом IB PYP наша школа реализует философию обучения PYP, основывая ее на государственной образовательной программе Узбекистана. В учебной программе рассматриваются локальные и глобальные аспекты, через изучение детьми шести связанных между собой трансдисциплинарных разделов, в том числе «Кто мы», «Где мы в пространстве и времени», «Как устроен мир», «Наша общая планета», «Как мы организуем себя» и «Как мы выражаем себя».

Программа PYP расширяет рамки обучения и преподавания, способствует трансформации школьного сообщества и культуры. Учитывая результаты исследований на предмет обучения студентов, работы преподавательского состава, принципов и практики эффективной оценки развития учащихся, программа основывается на обучении по принципу исследования и запросов учащихся.

Программа PYP предоставляет всестороннее и сбалансированное развитие всем учащимся, принимая во внимание их потребности в социально-эмоциональном развитии наряду с академическим с целью воспитания успешных учеников и граждан. Для учащихся проводятся различные уроки как по отдельным дисциплинам, так и комплексно, в виде изучения Разделов Исследования, включая математику, английский язык, изобразительное искусство, физическое воспитание, русский и узбекский язык, музыка.

Подробнее на: www.ibo.org

Ashgabat CAMPUS

Intersection of Makhtumkuli-2 street and Kichik Halqa Yuli street, Tashkent, Uzbekistan, 100047.

TASHKENT CITY CAMPUS

Furqat 4A St., Tashkent, Uzbekistan, 100021.

Welcome to Primary Years!

As a PYP candidate school IUIS follows the PYP framework around the Uzbek national curriculum content. The programme incorporates local and global issues into the curriculum, asking students to look at six related, transdisciplinary themes and to consider the links between them. The themes include ‘Who we are’, ‘Where we are in place and time’, ‘How the world works’, ‘Sharing the planet’, ‘How we organise ourselves’ and ‘How we express ourselves’.

The PYP invigorates learning and teaching, and transforms school community and culture. Informed by research into how students learn, how educators teach, and the principles and practice of effective assessment, the programme places a powerful emphasis on inquiry-based learning.

In the PYP, a holistic and balanced programme is provided to all students, addressing the socio-emotional developmental needs of students in parallel with academics to empower our students in school and beyond. Students participate in stand-alone and integrated classes in Unit of Inquiry, Mathematics, English Language arts, Visual Arts, Physical Education, Russian, Uzbek and Music.

For more visit: www.ibo.org