В школе Invento Дипломная Программа реализуется в 11–12 классах (возраст 16–18 лет) и соответствует всем стандартам IB. Ученики изучают предметы на углублённом уровне, развивают навыки критического мышления, исследования, академического письма и самоорганизации. Программа формирует самостоятельность, ответственность и умение эффективно учиться — качества, необходимые для успеха в ВУЗе и в жизни.
В старшей школе обучение проходит в более академической и исследовательской среде. Ученики изучают предметы по выбранным профилям и осваивают навыки, необходимые для поступления в университет и будущей профессии: умение аргументировать свою позицию, эффективно планировать время, работать с информацией и уверенно выступать перед аудиторией.
В Invento мы сопровождаем каждого ученика индивидуально, адаптируем учебную нагрузку под его цели и интересы, проводим карьерное консультирование, помогаем с выбором университета и сопровождаем в процессе поступления, параллельно готовя к экзаменам Международного Бакалавриата.
По завершении Дипломной Программы ученики получают не только Национальный Аттестат государственного образца, но международный диплом IB Diploma — один из самых уважаемых аттестатов в мире. Он открывает доступ к университетам США, Канады, Великобритании, Европы и Азии и позволяет получать академические кредиты или поступать без вступительных экзаменов.
Узнать больше о признании IB в мире: www.ibo.org/university-admission
Программа включает шесть учебных предметов, выбранных из разных дисциплинарных групп. Ученики изучают три предмета на углубленном уровне (Higher Level) и три — на стандартном (Standard Level). Также они участвуют в трёх обязательных элементах ядра IB:
Узнать больше о предметных группах Дипломной Программы и ознакомиться с их описанием можно на официальном сайте IBO: www.ibo.org.
Ученики Дипломной Программы:
В школе Invento мы уделяем особое внимание не только качеству академического образования, но и будущему каждого ученика. Уже в старших классах программы MYP начинается системная работа по карьерному ориентированию, в которую активно вовлечены и родители, и сами ученики.
Наша цель — помочь семье заранее спланировать академический маршрут, выбрать оптимальные предметы для обучения в DP и заложить прочную основу для поступления в университет.
Для этого мы приглашаем опытного карьерного консультанта, который проводит индивидуальные и семейные консультации. В процессе:
Такой подход снижает тревожность, укрепляет уверенность в выборе и позволяет семьям заранее выстроить маршрут, соответствующий амбициям и потенциалу ребёнка.
В рамках программы DP мы обучаем не только академическим предметам, но и подходам к обучению (Approaches to Learning) — это система универсальных навыков, которые помогают ученику эффективно учиться, организовывать себя, взаимодействовать с другими и применять знания в реальной жизни.
Ученики учатся анализировать сложные тексты, сопоставлять источники, формулировать обоснованные выводы и оценивать альтернативные точки зрения.
Пример: на уроках психологии ученики рассматривают разные теории поведения и сравнивают их с результатами современных исследований.
Учащиеся практикуют аргументированное письмо (эссе, отчёты), публичные выступления и обсуждения на академические и социальные темы.
Пример: на TOK ученики участвуют в дебатах о достоверности информации в разных источниках знания — искусстве, науке, этике и др.
Ученики проводят академические исследования, оформляют библиографии, правильно цитируют источники и оценивают надёжность информации.
Пример: при написании расширенного эссе по экономике ученик анализирует локальные данные рынка и использует академические статьи для аргументации.
Программа учит управлять временем, расставлять приоритеты, следовать графику и регулярно оценивать собственный прогресс.
Пример: ученики ведут план-графики выполнения CAS-проектов и Extended Essay с регулярной рефлексией и обратной связью от куратора.
Учащиеся развивают лидерские качества, умение работать в команде и строить партнёрские отношения с окружающими.
Пример: при реализации CAS-проекта команда учеников организует кампанию по повышению экологической осознанности среди младших школьников.
Подходы к обучению (ATL) интегрируются во все предметы DP, помогая ученикам проводить содержательные исследования, аргументировать позицию и демонстрировать академическую честность на практике.