В школе Invento программа MYP реализуется в соответствии с рекомендациями сайта ibo.org и представляет собой «вызов для учащихся, побуждающий их находить практические связи между изучаемыми предметами и реальным миром».
Ученики обучаются не менее 50 часов по каждой предметной группе в год обучения по программе. На 4-м и 5-м годах (9-10 классы по IB системе) обучения учащиеся могут выбрать курсы из шести из восьми предметных групп, что даёт больше гибкости для учёта местных требований Узбекистана и индивидуальных потребностей ученика.
В Invento мы уделяем особое внимание интеграции местных требований в программу и работаем с координаторами по национальной учебной программе для их эффективного и осмысленного внедрения.
После завершения программы MYP учащиеся получают официальный сертификат, подтверждающий их академические достижения и успешную реализацию Личного проекта. Этот документ ценится в международных школах и университетах. Далее ученики переходят на программу IB Diploma — это двухлетний курс, который углубляет академические знания и готовит к обучению в университете.
Учебная программа включает 8 предметных групп и интегрирует ключевые междисциплинарные концепции через глобальные контексты. Важным элементом программы является Личный Проект, который помогает учащимся развивать навыки планирования, исследования и презентации.
Предметные группы в рамках MYP включают:
Ученики, проходящие обучение по программе MYP:
В рамках MYP мы внедряем междисциплинарный подход, помогая ученикам устанавливать связи между предметами и стимулируя многопредметное обучение через активные задания, проекты и исследовательские методы. Такой подход развивает навыки критического мышления, задавание вопросов и поиск ответов.
В Invento основное внимание уделяется тому, чтобы помочь ученикам понять и глубоко усвоить концепции, а не просто заучивать факты. Мы поощряем учеников укреплять своё понятийное мышление, добавляя факты к уже усвоенным концепциям, а не наоборот.
Мы убеждены, что оценивание — это часть процесса обучения, поэтому используем разнообразные и аутентичные формы оценки: проекты, выступления, портфолио, модели и готовые продукты — наряду с традиционными тестами и экзаменами.
Мы гордимся тем, что являемся Узбекской международной школой, и стремимся формировать у учеников глобальное мышление через изучение местной среды Ташкента и Узбекистана.
На уроках по программе MYP учащиеся регулярно представляют результаты проектов, участвуют в дебатах на глобальные темы и используют предметную лексику для выражения сложных идей.
Во время групповых заданий — от научных исследований до междисциплинарных проектов — ученики учатся планировать вместе, распределять роли и достигать общих целей.
Оценивая достоверность источников на уроках Личности и Общества (Individuals & Societies) или разрабатывая эксперименты на уроках науки, учащиеся учатся анализировать, находить связи и генерировать идеи в разных контекстах.
От формулирования исследовательских вопросов до оформления ссылок в Личном проекте — ученики MYP осваивают глубокое и ответственное исследование тем.
С помощью инструментов, таких как планер MYP и портфолио ученика, школьники учатся управлять сроками, отслеживать свой прогресс и использовать обратную связь для развития.
Эти ключевые навыки ATL постоянно применяются на всех предметах, позволяя ученикам проводить содержательные исследования, креативно решать задачи и выражать свои идеи в различных форматах.