Программа Средней Школы (Middle Years Programme)

MYP — это пятилетняя программа, подготавливающая учеников к обучению по программе Диплома IB (DP). Она охватывает 6–10 классы и предназначена для учеников в возрасте от 11 до 16 лет.

В школе Invento программа MYP реализуется в соответствии с рекомендациями сайта ibo.org и представляет собой «вызов для учащихся, побуждающий их находить практические связи между изучаемыми предметами и реальным миром».

Учебная программа MYP

Ученики обучаются не менее 50 часов по каждой предметной группе в год обучения по программе. На 4-м и 5-м годах (9-10 классы по IB системе) обучения учащиеся могут выбрать курсы из шести из восьми предметных групп, что даёт больше гибкости для учёта местных требований Узбекистана и индивидуальных потребностей ученика.

В Invento мы уделяем особое внимание интеграции местных требований в программу и работаем с координаторами по национальной учебной программе для их эффективного и осмысленного внедрения.

После завершения программы MYP учащиеся получают официальный сертификат, подтверждающий их академические достижения и успешную реализацию Личного проекта. Этот документ ценится в международных школах и университетах. Далее ученики переходят на программу IB Diploma — это двухлетний курс, который углубляет академические знания и готовит к обучению в университете.

Учебная программа включает 8 предметных групп и интегрирует ключевые междисциплинарные концепции через глобальные контексты. Важным элементом программы является Личный Проект, который помогает учащимся развивать навыки планирования, исследования и презентации.

Предметные группы в рамках MYP включают:

  • Изучение иностранных языков
  • Язык и Литература
  • Личность и общество
  • Естественные науки
  • Математика
  • Искусство
  • Физическая культура и основы здоровья
  • Дизайн
Узнать больше о предметных группах MYP и ознакомиться с их описанием можно на официальном сайте IBO: www.ibo.org.

Почему стоит изучать MYP в Invento?

Ученики, проходящие обучение по программе MYP:

  1. Уверенно управляют собственным процессом обучения
  2. Учатся на практике, связывая знания с реальным миром
  3. Согласно международным исследованиям, демонстрируют более высокий уровень академических навыков по сравнению с учениками, не обучающимися по программе IB
  4. Показывают лучшие результаты на экзаменах программы Diploma Programme
  5. Формируют понимание глобальных проблем и стремление быть ответственными гражданами

Уникальный подход Invento

В рамках MYP мы внедряем междисциплинарный подход, помогая ученикам устанавливать связи между предметами и стимулируя многопредметное обучение через активные задания, проекты и исследовательские методы. Такой подход развивает навыки критического мышления, задавание вопросов и поиск ответов.

В Invento основное внимание уделяется тому, чтобы помочь ученикам понять и глубоко усвоить концепции, а не просто заучивать факты. Мы поощряем учеников укреплять своё понятийное мышление, добавляя факты к уже усвоенным концепциям, а не наоборот.

Мы убеждены, что оценивание — это часть процесса обучения, поэтому используем разнообразные и аутентичные формы оценки: проекты, выступления, портфолио, модели и готовые продукты — наряду с традиционными тестами и экзаменами.

Мы гордимся тем, что являемся Узбекской международной школой, и стремимся формировать у учеников глобальное мышление через изучение местной среды Ташкента и Узбекистана.


Уроки науки в Invento: от теории к практическому обучению.


1

Навыки коммуникации

На уроках по программе MYP учащиеся регулярно представляют результаты проектов, участвуют в дебатах на глобальные темы и используют предметную лексику для выражения сложных идей.

2

Навыки сотрудничества

Во время групповых заданий — от научных исследований до междисциплинарных проектов — ученики учатся планировать вместе, распределять роли и достигать общих целей.

3

Навыки мышления (критическое мышление, творческое мышление и умение переносить знания)

Оценивая достоверность источников на уроках Личности и Общества (Individuals & Societies) или разрабатывая эксперименты на уроках науки, учащиеся учатся анализировать, находить связи и генерировать идеи в разных контекстах.

4

Навыки исследования

От формулирования исследовательских вопросов до оформления ссылок в Личном проекте — ученики MYP осваивают глубокое и ответственное исследование тем.

5

Навыки самоменеджмента (организация, тайм-менеджмент и рефлексия)

С помощью инструментов, таких как планер MYP и портфолио ученика, школьники учатся управлять сроками, отслеживать свой прогресс и использовать обратную связь для развития.

6

Коммуникация, сотрудничество и критическое мышление в действии

Эти ключевые навыки ATL постоянно применяются на всех предметах, позволяя ученикам проводить содержательные исследования, креативно решать задачи и выражать свои идеи в различных форматах.

Хотите учиться в Invento The Uzbek International School?

Подать заявку