В Invento программа Early Years охватывает возраст от 2 до 6 лет и реализуется в нашем Кампусе Tashkent City - Школе Раннего Развития. Мы строим обучение на основе стандартов IB и лучших практик в области раннего развития, учитывая интересы каждого ребёнка и создавая среду, в которой учёба становится увлекательным и естественным процессом. Через игру, исследование и заботливо выстроенную среду, мы закладываем основу для успешного будущего ребенка, а также для плавного перехода в 1-класс начальной школы.
В нашей школе программа EY поделена на 4 класса обучения:
Учебный день в каждом классе построен по четкому расписанию: академические занятия с 9:00 до 15:30, после — внешкольные кружки и и клубы. Уроки проводятся по 30 минут с перерывами.
Начиная с класса Early Years 1, обучение полностью переходит на английский язык. Занятия проходят в мини-группах до 20 человек, дети работают индивидуально и в команде. Программа включает не только академические предметы, но и занятия в бассейне, в музыкальном классе, активности на свежем воздухе, а также сеансы массажа и групповые, а при возникновении потребности и индивидуальные, занятия с логопедом.
Программа построена вокруг шести ключевых направлений развития ребёнка:
Ученики Early Years:
Школа раннего развития Invento — это новая для Узбекистана концепция, которая объединяет в себе лучшие элементы детского сада и школы. Мы создаём среду, где дети с раннего возраста включаются в учебный процесс, сохраняя при этом игровой формат. В отличие от традиционных детских садов, академические занятия у нас являются приоритетом — мы учим детей думать, задавать вопросы, исследовать и выражать себя через язык, математику, науку и творчество.
При этом мы сохраняем всё лучшее из дошкольного подхода: индивидуальное внимание, тёплую атмосферу, развитие через игру и уважение к темпу каждого ребёнка. В центре внимания — личность, её интересы и естественное развитие.
Все педагоги проходят регулярное обучение по стандартам IB, используют методы наблюдения, документирования и рефлексии, а также строят обучение на тесном взаимодействии с родителями.
Мы верим, что цель раннего образования — не просто подготовка к школе, а воспитание целостной, гармоничной и осознанной личности, способной мыслить независимо, чувствовать глубоко и взаимодействовать с окружающим миром с уважением и интересом. Вдохновляясь философией IB, мы растим не просто учащихся, а будущих исследователей, созидательных и уверенных в себе людей.
В школе раннего развития обучение построено не по «урокам» в привычном смысле, а через шесть направлений развития и обучения, рекомендованных IB. Эти области формируют у ребёнка целостное восприятие мира и закладывают прочную основу для будущего обучения.
Дети узнают больше о себе, семье, друзьях, чувствах и взаимоотношениях. Пример: обсуждают, почему мы злимся и как можно выразить эмоции словами, создают «семейное дерево», играют в ролевые игры «день в семье».
Исследуют, как устроено общество, какие профессии бывают, зачем нужны правила и как люди работают вместе. Пример: играют в «пекарню» или «больницу», узнают, как устроен детский сад, создают собственные «правила класса».
Знакомятся с природными явлениями, животными, растениями и простыми научными понятиями. Пример: сажают семена и наблюдают, как растёт растение, изучают воду в трёх состояниях, экспериментируют с магнитами.
Учатся выражать свои мысли через речь, искусство, движения, музыку, театр. Пример: рисуют эмоции, рассказывают истории, поют песни на разных языках, делают мини-выступления.
Учаться ориентироваться в пространстве и времени, осваивают счёт, формы, последовательности и сравнения. Пример: строят дома из кубиков по размерам, создают календарь погоды, считают игрушки и сравнивают, где «больше», «выше» и т.д.
Развивают крупную и мелкую моторику через практическую деятельность и подвижные игры, учатся заботиться о себе и окружающих, формируют базовые привычки здоровья. Пример: играют на свежем воздухе, учатся мыть руки правильно, обсуждают, почему нужно делиться игрушками и быть вежливым.