Раннее Развитие (Early Years Programme)

Early Years PYP — это первый шаг в системе IB - начальная ступень Primary Years Programme (PYP) - программа раннего развития для самых маленьких. Она направлена на развитие в ребенке любви к обучению, самостоятельности, уверенности и заботы о себе и других. 

В Invento программа Early Years охватывает возраст от 2 до 6 лет и реализуется в нашем Кампусе Tashkent City - Школе Раннего Развития. Мы строим обучение на основе стандартов IB и лучших практик в области раннего развития, учитывая интересы каждого ребёнка и создавая среду, в которой учёба становится увлекательным и естественным процессом. Через игру, исследование и заботливо выстроенную среду, мы закладываем основу для успешного будущего ребенка, а также для плавного перехода в 1-класс начальной школы.

Учебная программа IB PYP Early Years 

В нашей школе программа EY поделена на 4 класса обучения:

  • Toddlers (2–3 года)
  • Early Years 1 (3–4 года)
  • Early Years 2 (4–5 лет)
  • Preschool (5–6 лет)

Учебный день в каждом классе построен по четкому расписанию: академические занятия с 9:00 до 15:30, после — внешкольные кружки и и клубы. Уроки проводятся по 30 минут с перерывами.

Начиная с класса Early Years 1, обучение полностью переходит на английский язык. Занятия проходят в мини-группах до 20 человек, дети работают индивидуально и в команде. Программа включает не только академические предметы, но и занятия в бассейне, в музыкальном классе, активности на свежем воздухе, а также сеансы массажа и групповые, а при возникновении потребности и индивидуальные, занятия с логопедом.

Программа построена вокруг шести ключевых направлений развития ребёнка:

  • Физическое развитие: крупная и мелкая моторика, уверенное владение телом, подвижные игры
  • Социальное и эмоциональное развитие: понимание эмоций, взаимодействие с другими, забота и эмпатия
  • Речевое развитие: расширение словарного запаса, развитие связной речи, умение слушать и выражать мысли, плавное введение английского языка
  • Познавательное развитие: формирование любознательности, логики, счёта, первичных научных представлений
  • Художественно-эстетическое развитие: музыка, рисование, гончарное искусство
  • Развитие самостоятельности: уход за собой, организация пространства, участие в планировании распорядка дня

Почему стоит изучать EY в Invento?

Ученики Early Years:

  1. Учатся через игру, сенсорные и творческие активности
  2. Осваивают английский язык в живом, естественном контексте
  3. Развивают самостоятельность, эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки
  4. Привыкают к школьной среде и рутине
  5. Готовятся к следующему этапу образования— обучению по программе IB PYP в начальной школе

Уникальный подход Invento в дошкольном образовании

Школа раннего развития Invento — это новая для Узбекистана концепция, которая объединяет в себе лучшие элементы детского сада и школы. Мы создаём среду, где дети с раннего возраста включаются в учебный процесс, сохраняя при этом игровой формат. В отличие от традиционных детских садов, академические занятия у нас являются приоритетом — мы учим детей думать, задавать вопросы, исследовать и выражать себя через язык, математику, науку и творчество.

При этом мы сохраняем всё лучшее из дошкольного подхода: индивидуальное внимание, тёплую атмосферу, развитие через игру и уважение к темпу каждого ребёнка. В центре внимания — личность, её интересы и естественное развитие.

Все педагоги проходят регулярное обучение по стандартам IB, используют методы наблюдения, документирования и рефлексии, а также строят обучение на тесном взаимодействии с родителями.

Мы верим, что цель раннего образования — не просто подготовка к школе, а воспитание целостной, гармоничной и осознанной личности, способной мыслить независимо, чувствовать глубоко и взаимодействовать с окружающим миром с уважением и интересом. Вдохновляясь философией IB, мы растим не просто учащихся, а будущих исследователей, созидательных и уверенных в себе людей.



В школе раннего развития обучение построено не по «урокам» в привычном смысле, а через шесть направлений развития и обучения, рекомендованных IB. Эти области формируют у ребёнка целостное восприятие мира и закладывают прочную основу для будущего обучения.

1

Идентичность и социальное развитие (Who we are)

Дети узнают больше о себе, семье, друзьях, чувствах и взаимоотношениях. Пример: обсуждают, почему мы злимся и как можно выразить эмоции словами, создают «семейное дерево», играют в ролевые игры «день в семье».

2

Социальный и культурный мир (How we organize ourselves)

Исследуют, как устроено общество, какие профессии бывают, зачем нужны правила и как люди работают вместе. Пример: играют в «пекарню» или «больницу», узнают, как устроен детский сад, создают собственные «правила класса».

3

Естественные науки и окружающая среда (How the world works)

Знакомятся с природными явлениями, животными, растениями и простыми научными понятиями. Пример: сажают семена и наблюдают, как растёт растение, изучают воду в трёх состояниях, экспериментируют с магнитами.

4

Коммуникация и языки (How we express ourselves)

Учатся выражать свои мысли через речь, искусство, движения, музыку, театр. Пример: рисуют эмоции, рассказывают истории, поют песни на разных языках, делают мини-выступления.

5

Математические представления (Where we are in place and time)

Учаться ориентироваться в пространстве и времени, осваивают счёт, формы, последовательности и сравнения. Пример: строят дома из кубиков по размерам, создают календарь погоды, считают игрушки и сравнивают, где «больше», «выше» и т.д.

6

Физическое развитие и благополучие (Sharing the planet)

Развивают крупную и мелкую моторику через практическую деятельность и подвижные игры, учатся заботиться о себе и окружающих, формируют базовые привычки здоровья. Пример: играют на свежем воздухе, учатся мыть руки правильно, обсуждают, почему нужно делиться игрушками и быть вежливым.

Хотите учиться в Invento The Uzbek International School?

Подать заявку